Квадрантные статьи профессора Джона Уайтхолла.

Профессор Джон Уайтхолл _001
Конверсионная терапия, АЛП и гендерные дисфорические дети

Это стало победой здравого смысла, когда Федеральная австралийская лейбористская партия отступила от своей публичной цели криминализации практики «обращения и репаративной терапии против ЛГБТИК + люди» на своей Национальной конференции в Аделаиде.

shutterstock_1449988532_Small_Square
Эксперименты на детях с гендерной дисфорией

Четыре исследования, недавно опубликованные в журнале «Педиатрия», престижном журнале Американской академии педиатрии, подтверждают экспериментальную основу «голландского протокола» медицинского вмешательства при детской половой дисфории, практикуемого в настоящее время во всем западном мире, включая специальные клиники в детских больницах Австралии.

shutterstock_139705867_Small
Гендерная дисфория и хирургическое лечение.

В последние годы проблема трансгендерной идентичности у детей перешла от периферии общественного сознания к центральной сцене культурной драмы, разыгрываемой в средствах массовой информации, судах, школах, больницах, семьях, а также в умах и телах детей. Это своего рода утопическая религия с преданными верующими.

shutterstock_1117120196
Руководство по уничтожению женского спорта

Идеология гендерной текучести, в которой бинарная реальность мужчины и женщины не зафиксирована, может обеспечить ее величайшую победу до сих пор, выпустив «Руководство по включению трансгендерных и гендерно разнообразных людей в спорт ...»

shutterstock_1366665182
Семейный суд должен защищать детей с гендерной дисфорией

Диагностика и лечение являются вызовом для медицинской профессии: ответственность за образование судов. Доверие судов к этому образованию является упражнением в вере. Ни одна профессия не застрахована от социального давления, но жизнь детей зависит от их мудрости.

shutterstock_1225451668_Small
Детская половая дисфория и закон

Гендерная дисфория детства может быть определена как дистресс из-за конфликта между физическими проявлениями пола в организме и их восприятием в сознании ребенка или подростка. Тело раскрывает один пол, разум чувствует другой.

Профессор Джон Уайтхолл _003B2
Викторианский лейборист запретит альтернативы гендерным экспериментам на детях - Профессор Джон Уайтхолл

Лейбористское правительство Виктории находится в процессе разработки законодательства, запрещающего так называемую «конверсионную терапию», которую оно определяет как «любую практику или лечение, которое направлено на изменение, подавление или устранение сексуальной ориентации или гендерной идентичности человека».

Quadrant Articles By Prof John Whitehall.

 

Prof John Whitehall _001
Conversion Therapy, the ALP and Gender Dysphoric Children

It appeared a victory for common sense when the Federal Australian Labor Party retreated from its publicised aim of criminalising the practice of ‘conversion and reparative therapies on LGBTIQ+ people’ at its National Conference in Adelaide

shutterstock_1449988532_Small_Square
Experimenting on Gender Dysphoric Kids

Four studies recently published in Pediatrics, the prestigious journal of the American Academy of Pediatrics, confirm the experimental basis of the “Dutch Protocol” of medical intervention for childhood gender dysphoria now practised throughout the Western world, including special clinics in Australian children’s hospitals.

shutterstock_139705867_Small
Gender Dysphoria & Surgical .

In recent years, the issue of transgender identity in children has leapt from the periphery of public consciousness to centre stage of a cultural drama played out in the media, courts, schools, hospitals, families, and in the minds and bodies of children. It is a kind of utopian religion with committed believers.

shutterstock_1117120196
Guidelines for the Destruction of Female Sport

The ideology of gender fluidity, in which the binary reality of male and female is not fixed, may secure its greatest victory thus far by the release of ‘The guidelines for the inclusion of transgender and gender diverse people in sport…..

shutterstock_1366665182
The Family Court Must Protect Gender Dysphoric Children

Diagnosis and management are a challenge to the medical profession: education of the courts is a responsibility. Reliance by the courts on that education is an exercise in faith. Neither profession is immune to social pressure, but the lives of children depend on their wisdom.

shutterstock_1225451668_Small
Childhood Gender Dysphoria and the Law

Childhood gender dysphoria may be defined as distress due to conflict between the physical manifestations of gender in the body and their perception in the mind of a child or adolescent. The body reveals one sex, the mind feels the other.

Prof John Whitehall _003B2
Victorian Labor to ban alternatives to gender experimentation on children. – Prof John Whitehall

The Labor government of Victoria is in the process of drafting legislation to ban so-called ‘conversion therapy” which it defines as ‘any practice or treatment that seeks to change, suppress or eliminate an individual’s sexual orientation or gender identity’.

Hits: 616

Scroll to Top