Коалиция против небезопасного сексуального образования

Кто мы

ПРИЧИНА «Защищая права родителей»

CAUSE (Коалиция против небезопасного сексуального образования) была созвана в январе 2018, чтобы объединить различные группы, образовавшиеся из-за многочисленных родителей, откликнувшихся на откровение совершенно неуместного содержания Комплексного сексуального образования, такого как первоначально называемая программа «Безопасные школы», внедренная в школах под вид анти-издевательства. Тем не менее, это сексуально неуместная программа, предназначенная для того, чтобы воспитывать у учащихся сомнительное сексуальное поведение. Из-за некоторых прошлых проблем со стороны общественности эта программа неоднократно переупаковывалась и применялась в школах под разными названиями. Но основные идеологии и цели остаются прежними.

Эта программа не подходит для учеников начального или среднего образования. Он содержит материалы и сексуальные концепции, преподаваемые без морали, побуждающие студентов экспериментировать со своей сексуальностью. Программа была реализована по основным предметам, так что невозможно исключить учащегося из содержания этой программы без ущерба для его образования.

Целью CAUSE является информирование общественности о содержании этой программы любым эффективным и уместным способом с конечной целью обеспечения того, чтобы поставщики образовательных услуг полностью удалили эту программу и заменили ее настоящей программой борьбы с издевательствами. ПРИЧИНА намеревается отстаивать права родителей, поэтому любые школьные программы, имеющие сексуальную природу, прозрачны для родителей. Обеспечить также, чтобы любые сексуальные программы имели форму, при которой родители сохраняют за собой все права, без ущерба для образования своих детей, по своему усмотрению исключать своих детей из таких классов.

Мы в ПРИЧИНЕ подтверждаем, что все люди равны в ценности.
Мы также подтверждаем, что в соответствии с австралийским законодательством все люди имеют право жить так, как они хотят.
Кроме того, мы считаем, что дети должны воспитываться в соответствии с моралью, которой учат их родители.

Coalition Against Unsafe Sexual Education

Who We Are

CAUSE “Standing up for parents rights“

CAUSE (Coalition Against Unsafe Sexual Education) was convened in January 2018 to unite various groups who formed due to numerous parents responding to the revelation of the totally inappropriate contents of the Comprehensive Sexuality Education such as the initially called Safe Schools program, implemented into schools under the guise of being an anti-bullying program. However, it is a sexually inappropriate program designed to indoctrinate students in questionable sexual behaviours. Due to some past public concerns this program has been repackaged a number of times and implemented into schools under several different names. But the core ideologies and goals remain the same.

This program is inappropriate to be presented to students in primary or secondary education. It contains materials and sexual concepts, taught without morality, encouraging students to experiment with their sexuality. The program has been implemented across core subjects so that it is impossible to remove a student from the content of this program without affecting their education.

It is the intent of CAUSE to make the public aware of the contents of this program in whatever way is effective and appropriate, with the ultimate goal of ensuring that education providers entirely remove this program and replace it with a true anti-bullying program. CAUSE intends to pursue parent’s rights, whereby any programs in school that are of a sexual nature are transparent to parents. To also ensure that any sexual programs are in a form whereby parents retain every right, without prejudicing their children’s education, to remove their children from such classes at their discretion.

We at CAUSE affirm that all people are equal in value.
We also affirm that, within Australian law, all people  have the right to live their lives as they want
Further, we believe that children should be raised within the morality as taught by their parents.